Семен из города Новосибирск
Вопрос задан 10 04 2016 1496 просмотров

Код (113243) - Аппарат для приготовления карамели для карамелиз. яблок, мод.2016г.

Хочу купить карамелизатор, подскажите для чего нужны документы и сертификаты на оборудование? Кто будет их проверять и для кого они нужны? Можете выслать мне эти документы на почту для ознакомления пожалуйста. И заодно весь перечень нужных документов для продажи яблок в карамели. Еще вопрос: можно ли использовать оборудование на газу (маленький балончик) в парках, набережных, и в ТЦ. Заранее спасибо, с нетерпением жду.
Есть ответ
Ответил специалист компании «Деловая Русь»

 Семен, добрый день! Благодарю за обращение в нашу компанию! Вся пищевая продукция должна иметь сертификат, согласно действующему регламенту таможенного союза "О безопасности пищевой продукции", такая же ситуация с пищевым оборудованием. Сертификация пищевого оборудования подтверждает соответствие качества изделий всем требованиям и нормам. Сертификаты  на смесь и аппарат для карамелизации яблок отправлены Вам на почту. Запросить  их наличие может проверяющий орган ( Роспотребнадзор), а также обычный покупатель. Аппарат "Карамелита" работает только от электрической  сети 220 В. 

Для приобретения аппарата и смеси обратитесь в наш офис в г. Новосибирск, по адресу: Комбинатский переулок, д.3, к.2, тел: (383)299-49-28

Хорошего дня!
Похожие вопросы
Лейпи Никита Сергеевич
Из города Пятигорск
04 02 2013
1713 просмотров
Скажите пожалуйста, какие существуют в России франчайзинговые компании пиццы в конусе ( где это можно узнать). Можно ли, открыть самостоятельно точку продажи и изготовлении пиццы в конусе.? За ранее благодарю !
Александр
Из города Ужур
23 06 2025
64 просмотра
Здравствуйте! По возможности прошу выслать действующие сертификаты на аппарат сахарной ваты Твистер-М.
Ксения
Из города Саратов
25 01 2010
1996 просмотров
При покупке аппарата вы предоставляете сертификат на него. ДОстатчно ли этого сертификата для дальнейшее получения уже в Саратове в органах СЭС сертификата на изготовляемю продукцию? Или мне нужно ещё какие-то документы? Спасибо за отвеьт!
андрианов алексей викторович
Из города нижнекамск
29 08 2011
1747 просмотров
составляете ли вы сметы для открытия суши бара на доставку. и какие санитарные нормы требуются? спасибо
Михаил
Из города Самара
13 10 2020
803 просмотра
Здраствуйти, эксперты. Вопрос такой. Хочу запаковать вату в стаканы, с длительным сроком хранения. Подскажите, подлежит сертификации эта продукция, если да, куда обратиться, и что стоит ? (хотя знаю, что вы не должны знать :D) А еще мне нужны недорогие датеры с наклейкой, чтобы дату изготовления ставить, подсказывайте.
Роман
Из города Петропавловск-Камчатский
16 01 2010
1368 просмотров
Здравствуйте , Вы, ответили на вопрос Андрея Калмакова : Андрей Калмаков Вопрос: Код (23) - 3454 Откуда: Курган Дата: 26-12-2008 Скажите, пожалуйста, срок хранения открытой банки со смесью "Flossine" США и открытой коробки с солью "Flavacol" для попкорна. Можем ли мы использовать эти пищевые добавки, если на упаковке нет информации на русском языке? Информация нужна срочно для предъявления в Роспотребнадзор. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Ответ: Re: Код (23) - 3454 Алексей, добрый день! По информации от производителя смеси «флоссайн» и «флавакол» не имеют принципиальных ограничений в сроках хранения, так как состоят: 1. на 99,8 % из сахара, 2. на 99,8 % из соли. В соответствии с текущим законодательством РФ данная продукция подлежит не обязательной, а добровольной сертификации, и в сертификате указывается, что обе смеси могут быть использованы в течение 36 месяцев со дня даты, указанной на упаковке. На упаковке дата, как правило, представлена в зашифрованном виде, и продавец обязан предоставить информацию на русском языке. Обратитесь в компанию, где Вы купили смеси. Если Вы купили их у нас, позвоните своему менеджеру. В связи с этим вознкает вопрос-просьба, Вы, не могли бы подсказать статьи законов и ссылки на них , где указывается , что данная продукция не подлежит обязательной сертификации , а только добровольной , т.к. я предвижу в будущем сложности не только с Роспотребнадзором , а также с СЭС, санитарным надзором. Заранее благодарен.
Дмитрий!
Из города Калмыкия
24 08 2014
1432 просмотра
Какие документы нужны для реализации готового фасованного попкорна в сетях кинотеатров, гос учреждениях?
Василий
Из города Коломна
26 03 2010
1324 просмотра
Здравствуйте! Сертификаты, которые Вы даёте к этому аппарату нужно заранее оформлять на ИП? Или можно купить аппарат, а со временем зарегистрировать ИП? Нужно ли в таком случае переделывать документы на аппарат? Заранее спасибо!
алексей
Из города нижнекамск
11 04 2008
1160 просмотров
ТУ нужен если я сбываю попкорн на своих точках(т.е. на улицах) или сбываю в другие магазины?
Андрей
Из города Шахты
21 07 2017
2478 просмотров
добрый день. Собираюсь открыть кинобар, в котором будет продаваться поп-корн (автомат по приготовлению, не готовая продукция), кофе (кофемашина), воды, соки, начос, чипсы (готовая продукция, холодильник), фруктовый лед (граниратор). Подскажите пожалуйста, какие необходимы документы для оформления данного вида деятельности? какие коды ОКВЭД открыть, и по какой лучше системе налогооблажения регистрироваться? нужна ли касса? что и какие организации могут проверить по кинобару (к чему готовиться)? за ранее благодарен.

 

Инструкции, а также сертификаты и модели CAD Вы можете скачать прямо со странички товара, который Вам интеерсен.

Для скачивания необходимо пройти регистрацию, которая отнимет у Вас менее 1 минуты.

question_help_img