Аппарат сахарной ваты ROBOLABS ARTIST - код (159105)1. Насколько я помню, в Гарантийном соглашении на весь ТТМ прямо сказано, что на ТЭНы это не распространяется. Или я ошибаюсь? 2. Какой нужен навык? Чтобы выводы ТЭНа к кольцам припаять? 3. Каким нужно быть "мастером", чтобы за один раз сломать 4 нагревателя? 4. Почему бы не организовать обучение мастеров? Элементарно, провести вебинар, затем записать его? 5. Я понимаю, выгоднее голову продавать в сборе, но клиенту платить за голову в сборе из-за поломки ТЭНа стоимость, составляющую половину стоимости аппарата - это перебор! 6. Вы так и не ответили на вопрос, как "рекламировать" этот аппарат? Как одноразовый? 7. В данный момент многие клиенты думают о покупке Артиста на следующий сезон. И у одного из них отвалились выводы ТЭНа. Покупать голову в сборе за её цену вместо ТЭНа клиент не будет однозначно. Соответственно, по "сарафанному радио" весть об этом разойдётся очень быстро... Нам действительно, Вы считаете, нужна такая "реклама"?
Константин 05 декабря 2022 г. в 19:04Из города Москва
Здравствуйте, Константин. Касаемо Правил гарантийного обслуживания для оборудования производства ТТМ. Повторю. В случае выхода из строя нагревателя на аппарате ARTIST, голова в сборе меняется по гарантии. Касаемо технологии замены нагревателя. Повторю. Для замены нагревателя нужно иметь определенный навык. Независимо, от того, какой ты мастер. Есть многочисленный печальный опыт.
Если у Вас еще остались вопросы, можете задать их нам по почте sc@trapeza.ru. Готовы ответить.
Владимир МихайленкоСпециалист компании «Деловая Русь»